Loading...
О нас 2016-11-07T18:07:40+00:00

Питомник Elfen Lied

Наша миссия — нести красоту в массы

Добро пожаловать в нашу крохотную семью девон-рексов. Наш дом мы называем «Elfen Lied», что в переводе с немецкого означает «эльфийская песнь». Мы взяли это название, потому что считаем, что мы — самые красивые существа на планете. У некоторых из нас мягкая кудрявая шерстка, у других — вздернутый короткий носик, у третьих — уши-парашюты. Мы любим всем этим похвастаться и часто ходим на всякие интересные светские мероприятия, как, например, выставки кошек.

Наш питомник появился в 2011 году в Украине, но мы любим путешествовать, и теперь наших друзей и родственников можно найти во множестве городов Украины и некоторых европейских и российских городах. Несмотря на расстояние, мы продолжаем друг о друге заботиться и стараемся поддерживать связь и делиться новостями — ведь нам есть что рассказать!

В нашей семье царят любовь и забота. Наша мама, Ирина, — самый очаровательный человек, с которым нам доводилось играть. Иногда она водит нас к врачу, но мы знаем, что это для нашего же блага: чтобы мы оставались здоровыми и веселыми. Но больше в ней нам нравится то, что она часто нас балует вниманием и кормит вкусненьким: мясом и свежим творожком.

Мы очень дружная и веселая семья и любим заводить новых друзей. Не теряйте времени и бегом в нам в гости!

Наш питомник зарегистрирован в клубе Winner Cat Club и системе FIFE, и потому подчиняется их правилам.

Loading...
About Us 2016-11-10T18:34:49+00:00

Elfen Lied Cattery

Our mission is to spread beauty across the word

Welcome to our small family of devon cats. We call our home “Elfen Lied” Cattery that means “elven song” in German. We took this name as we believe that we are the most beautiful creatures in the world. Some of us have soft curly hair, some — small snubby nose, others — vast pointed ears but some of us got all the best and even gained international recognition: we are “party animals” and like to go out and take part in cat shows.

Our cattery appeared in 2011 in beautiful Ukraine but we love to travel, and now you can find our fellows all over Ukraine and in many European and Russian cities. Despite the distance, we continue to care about each other and try to stay in touch and share new — as we do have much to say!

In our family we spread love and kindness. Our mommy, Irina, is the most caring and loving human being ever: she sometimes takes us to the doctor’s but we know it’s for good so that we stay healthy and happy. But what we like the most is that she always pampers us and entertains with delicacies, like fresh meat and farmer cheese.

We are a very friendly family and are glad to make new friends. So please don’t hesitate and give us a call!

Our cattery is registered in Winner Cat Club and FIFE system and abides by their rules.